00

    *для составления предварительной сметы на производство видео укажите технические требования к видеоматериалу и/или продвижению в описании ниже

    Название организации или ФИО заказчика

    Краткая информация о заказчике

    ПРОИЗВОДСТВО ВИДЕО КОНТЕНТА

    Какой тип видеоматериала планируется заказать
    рекламный роликпромо-роликкорпоративный фильминструктирующее видеопрямая трансляция(стрим)другое
    Другое

    Подробная информация о продукте или услуге, которой будет посвящено рекламно-информационное сообщение
    (уникальность, преимущества, стоимость, конкурентоспособность и т.п.)

    Какие рекламные компании, направленные на продвижение данного товара/услуги уже проводятся или проводились, и какова их эффективность. Также следует указать, результаты отдачи предыдущих видео, если таковые были.

    Вид ролика
    игровойпостановочный с участием актёровпредметныйпредставляющий товаранимационный

    Предполагается ли привлечение для съёмок в ролике известных людей, медийных лиц? Если да, то указать пожелания или конкретизировать, кого именно следует привлечь или с кем уже есть договорённость.

    Характер видео (эмоциональное, деловое и т.п.)

    Имеется ли сценарий, либо другое развёрнутое описание, в том числе покадровое?
    данет

    Целевая аудитория предполагаемого зрителя


    Предполагаемый хронометраж (минуты, секунды)

    Какую цель должен выполнить видеоролик? (Что должен сделать зритель после просмотра видео? Например, позвонить в компанию, перейти на сайт или выполнить какое-то другое действие).

    Потребуется ли для видеоролика разработка графических элементов и создание визуальных эффектов? Если да, то каких именно.

    Регулярность производства видео

    Предполагаемый бюджет на полный цикл производства (сумма в руб.)

    Опишите то, что вы можете предоставить для съёмок ролика без дополнительных затрат, например, собственные помещения, территории для съёмок, транспорт для перевозки и т.п.

    Где будет распространяться видеоролик? (В социальных сетях, транслироваться по ТВ-каналам, размещаться на сайте, в других местах, в т.ч. на видеостойках и т.п.)
    в социальных сетяхтранслироваться по ТВ-каналамразмещаться на сайтев других местахна видеостойках

    К какой дате должна быть готова финальная версия?

    ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Текущее количество подписчиков на каждом из интересующих ресурсов

    До какого уровня нужно поднять количество подписчиков на каждом из ресурсов выше

    Необходимое количество просмотров, лайков, репостов, комментариев на каждом из ресурсов

    Предполагаемый бюджет на полный цикл продвижения (сумма в руб.)

    КОНТАКТНОЕ ЛИЦО